Билеты по информатике 7 класс

Билет №1

1.Правила ТБ в кабинете информатики. Информация. Действия с информацией. Информационные процессы.

2.Практическая работа.

 

Билет №2

  1. Кодирование информации. Виды кодирования информации.

2.Практическая работа.

 

Билет №3

1.Измерение информации: содержательный подход.

  1. Практическая работа.

 

Билет №4

1.Измерение информации: алфавитный подход. Единицы измерения информации.

  1. Практическая работа.

 

Билет №5

1.Системы счисления. Позиционные и непозиционные СС.

  1. Практическая работа.

 

Билет №6

1.Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую.

  1. Практическая работа.

 

Билет №7

1.История развития вычислительной техники.

  1. Практическая работа.

 

Билет №8

1.Устройство компьютера. Процессор. Оперативная и долговременная память.

  1. Практическая работа.

 

Билет №9

1.Устройство компьютера. Устройство ввода и вывода информации.

  1. Практическая работа.

 

Билет №10

1.Файлы и файловая система. Действия над файлами и папками.

  1. Практическая работа.

 

Билет №11

1.Программное обеспечение ПК. Системное программное обеспечение.

  1. Практическая работа.

 

 

Билет №12

1.Тексты в компьютерной памяти. Текстовые файлы и текстовые редакторы (процессоры). Программа MS Word.

  1. Практическая работа.

 

Билет №13

1.Набор, редактирование, сохранение текста. Форматирование текста.

  1. Практическая работа.

Билет №14

1.Компьютерная графика. Технические средства компьютерной графики.

  1. Практическая работа.

Билет №15

1.Как кодируется изображение.

  1. Практическая работа.

 

Билет №16

1.Paint: создание, редактирование и сохранение рисунка.

  1. Практическая работа.

 

Практические задания к экзаменационным билетам по информатике, 7 класс

 

  1. Переведите из десятичной в двоичную систему счисления следующие числа:
    а) 10; б) 1024; в) 5. Подробно запишите действия, выполненные при переводе.
  2. Переведите из двоичной в десятичную систему счисления следующие числа:
    а) 10; б) 1001; в) 101. Подробно запишите действия, выполненные при переводе.
  3. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления числа: а) 11011; б) 1100; в)10011; г)110101. Подробно запишите действия, выполненные при переводе.
  4. На диске D создать директорию NEW. Войти в директорию NEW и в ней создать поддиректорию TEXT. В этой поддиректории создать текстовый файл pismo.txt и сохранить его.
  5. Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1/16 Кбайта ин­формации. На каждой странице записано 256 символов. Како­ва мощность использованного алфавита?
  6. Сколько различных цветов можно закодировать, если в видеопамяти выделяется на 1 пиксель: 1 бит, 2 бита, 3 бита, 4 бита?
  7. Выразите дату своего рождения в двоичной системе счисления.
  8. Каким должен быть объем видеопамяти, если графический дисплей работает в режиме 640х480 пикселей, 16 цветов?
  9. Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: ткафетра, ткнитсни, тицартна, ланигиро.
  10. В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?
  11. Выбрать файлы, которые необходимо скопировать, например, компьютерную игру. Получить информацию об объеме памяти на диске А. Ответить на вопрос: войдут ли все выбранные файлы на диск А?
  12. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов в использован­ном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?
  13. Свободный объем оперативной памяти компьютера 640 Кбайт. Сколько страниц книги поместится в ней, если на странице 16 строк по 64 символа в строке?
  14. Племя Мульти имеет 32-х символьный алфавит. Племя Пульти использует 64-х символьный алфавит. Вожди племен обме­нялись письмами. Письмо племени Мульти содержало 80 символов, а письмо племени Пульти — 70 символов. Сравните объемы информации, содержащейся в письмах.
  15. В текстовом редакторе написать рассказ “Мои любимые праздники”.Произвести форматирование текста: ориентация альбомная; поля со всех сторон -2 см; нумерация страниц; шрифт 14, Arial; отступ первой строки 1,25; межстрочный интервал – полуторный, в тексте использовать маркированный список; 2 колонки; выравнивание по ширине.
  16. В графическом редакторе: нарисовать орнамент с двумя осями симметрии, используя примитивы. Одинаковые элементы создавать путем копирования и поворота.
  17. Создать текстовый документ с оглавлением из 5 пунктов. Создать гиперссылки на содержание текста.
  18. Прочитать стихотворение А. Старикова “ Странная девочка”. Разобраться, что необычного в портрете этой девочки

Ей было 1100 лет,

Она в 101-й класс ходила,

В портфеле по 100 книг носила –

Все это правда, а не бред.

Когда пыля десятком ног,

Она шагала по дороге,

За ней всегда бежал щенок

С одним хвостом, зато 100-ногий.

Она ловила каждый звук

Своими десятью ушами,

И 10 загорелых рук

Портфель и поводок держали.

И 10 темно-синих глаз

Рассматривали мир привычно…..

Но станет все совсем обычным,

Когда поймете наш рассказ.

 

Комментарии закрыты.